2018 год зарплата педагога дополнительного образования по сертификатам

Содержание

Без купюр. Быть или не быть сертификатам дополнительного образования в Югре

2018 год зарплата педагога дополнительного образования по сертификатам
Без купюр. Быть или не быть сертификатам дополнительного образования в Югре

По идее, сертификат позволяет детям бесплатно учиться в спортивных школах, кружках технического творчества, школах искусств. Но как получилось на самом деле?

На реформу финансирования дополнительного образования детей в России решились лишь несколько регионов, в том числе Югра. Введение сертификатов мощно рекламировали, обещая родителям новые возможности. Как работает система сертификатов, выяснял корреспондент АиФ-Югра.

В рамках бюджета

Сертификаты начали внедрять в Югре с сентября 2017 года. Но это не бумажный документ, а доступ в личный кабинет, который заводится на ребёнка на специальном портале.

Там можно выбирать программы дополнительного образования из реестра поставщиков, где есть и частные организации, и «оплачивать» их сертификатом. В проект уже включились все муниципальные образования округа.

Сертифицировано 2 722 образовательные программы, из них 153 представлены негосударственными организациями.

Каждый участник эксперимента в России определил свой «вес» регионального сертификата. Например, в Астраханской области решили, что сертификат — это право ребенка посещать за бюджетный счет два кружка или две общеразвивающие программы дополнительного образования. В других субъектах РФ установили, что сертификат будет стоить 18, 20 или 30 тысяч рублей.

В Югре за каждым ребенком закрепили норматив бюджетного обеспечения по программам дополнительного образования. При этом стоимость сертификата в муниципалитетах сильно разнится. Причина в том, что финансирование системы сертификации идет только из местного бюджета — дополнительные средства не выделяются ни Федерацией, ни регионом.

Из своего кармана

Однако появление персонифицированных сертификатов, которые дают возможность ребенку получить бесплатно услугу только на определенную сумму, вызвало недовольство.

Родители прикинули, что гарантированных бюджетом денег хватит, чтобы их чадо посещало, например, легкоатлетическую секцию и хоровой кружок. А за более затратные занятия, к примеру, теннисом, бальными танцами — придется доплачивать самим.

И если раньше дети могли посещать 2-3, а то и 4 кружка в муниципальных организациях, то теперь стоимости сертификата хватает максимум на две секции.

За дорогие секции и кружки родителям приходится доплачивать из собственного кармана  АиФ/ Александр Власенко

«Реформа ПФДО (персонифицированное финансирование дополнительного образования — прим. ред.) лишает детей из незащищенных слоев общества доступа к бесплатному дополнительному образованию. Стоимость сертификата и программ образования такова, что денег на сертификате хватает лишь на один кружок или студию, если хочешь два или три — плати! Если не имеешь возможности платить 3 тыс.

рублей в месяц за один кружок, то попробуй объяснить ребенку, что одновременно лепить из пластилина и заниматься основой робототехники он не может, должен выбрать! Таким образом, образование детей ставится в зависимость от финансовых возможностей родителей! И ни о каком равенстве речи быть не может», — написали родители Ханты-Мансийска в обращении к депутатам окружной думы.

«У нас порой спрашивают: а можно мы год не будем пользоваться сертификатом, накопим деньги на счете, а на следующий год выберем дорогую программу? Это невозможно. Если вы не использовали все средства, на следующий период они не переносятся. А вот куда деваются остатки — нам пока самим неизвестно», — рассказал специалист одного из учреждений.

Кто выиграл?

Муниципальным центрам теперь нужно бороться за детей, чтобы обеспечить педагогов зарплатой, ведь средства сертификатов — это их прежние бюджеты, которые скинули в общую копилку. А вот частные организации в копилку не вкладывались, но получать деньги по сертификатам могут, имея лицензию.

«Пока мы не участвуем в этом проекте, — рассказывает преподаватель частного развивающего центра Ольга Петелина. — Очень много тонкостей, которые непонятны». А вот в центре изучения иностранных языков «Толмач», офисы которого есть в нескольких городах округа, реформой довольны, дети здесь уже активно обучаются по сертификатам.

Выгоду почувствовали и некоторые родители. «По сертификату мой сын-дошкольник посещает пять занятий в центре развития: психолог, логопед, подготовка к школе, моторика и театр. Может быть, программы для дошкольников дешевле. Надеюсь, когда пойдем в школу, проблем не возникнет», — говорит папа будущего первоклассника Дамир Биктимиров из Ханты-Мансийска.

«Мы — многодетная семья, воспитываем четверых детей. И без сертификата нам все кружки не потянуть. А так у моих детей есть возможность не быть ущемленными и заниматься наравне со всеми. Для моей семьи это хорошая помощь.

Ходим в Межшкольный учебный комбинат на роботехнику. Ничего не доплачиваем. Моим детям очень нравится. Они многому научились.

Им выдают крутые наборы для конструирования плюс планшеты», — рассказывает многодетная мама Ольга Майорова из Ханты-Мансийска.

Однозначно, что новую систему финансирования нужно дорабатывать, чтобы она работала на благо всех детей и не губила немассовые, но нужные программы. Главное, чтобы мнение всех участников проекта услышали.

 фото из архива ГБПОУ «Воробьёвы горы»

Мнения:

Заместитель директора МБОУ «Станция юных натуралистов» Наталья Клюшниченко, Ханты-Мансийск:

— Наши программы не рассчитаны на массовость, это скорее индивидуальная исследовательская работа. Поэтому с введением сертификатов финансирование нашего учреждения ощутимо сократилось.

Мы не можем заниматься преподаванием английского, подготовкой к школе — а эти направления на сегодня в приоритете у родителей.

Именно на них они готовы направлять не только средства с сертификата, но и доплачивать из семейного бюджета.

В течение этого учебного года от нас ушли уже 3 педагога, двое существенно сократили нагрузку. К счастью, у нас осталось финансирование по муниципальному заданию, на котором мы можем вести работу по индивидуальному обучению.

Опытнейшие педагоги работают с 2-3 детьми, исследовательские работы которых представляют Югру на всероссийских и международных престижных конкурсах, заслуживают дипломы победителей. Здесь речь идет не о количестве, а о качестве.

Мы понимаем, что должны идти в ногу со временем. В этом учебном году обновили программы, создали новые. Но мы скованы устаревшей материально-технической базой. Например, открыли новую программу «Наука 5+» для старших дошкольников и начальных классов. Там ребята проводят свои первые научные опыты.

А вот для детей постарше нужна настоящая химическая лаборатория, для которой у нас сегодня помещения нет. Пока новая система финансирования не позволяет провести модернизацию. Посмотрим, что будет дальше.

Надеюсь, что процесс апробации покажет разработчикам системы, что невозможно все учреждения «загнать» в одни рамки, здесь много тонкостей: город или поселок, массовые или индивидуальные занятия, рисуют дети или занимаются наукой.

Председатель общественного совета при департаменте Ирина Максимова:

— Сертификат дополнительного образования — это уникальный механизм ранней профессиональной ориентации детей и подростков. Высоко оценили нашу работу в этом направлении эксперты Новосибирского государственного университета.

Кстати, недавняя отраслевая конференция в Москве была посвящена изучению опыта Югры по внедрению сертификата дополнительного образования. Департамент образования и молодежной политики провел большую работу с негосударственными поставщиками услуг, в том числе в сфере культуры и спорта. Их всех надо было обучить.

В то же время, считаю, проект требует донастройки, для чего необходимо получить обратную связь от родителей, педагогов, школьников, учесть их замечания, предложения.

Инициатор движения «Семейная ценность Югры», многодетная мама Надежда Пачганова:

— Реформа ПФДО изменяет именно саму систему дополнительного образования, идет переход на экономический принцип в ее основе, который априори не может стоять во главе угла. Мало ли в какой ситуации может оказаться любая семья.

Поэтому, не заплатил, а дети за «борт» — это шокирует и этого не должно быть! Знаю, что уже собрано почти 5 000 подписей за снятие реформы ПФДО с пилотных проектов Министерства образования и науки Российской Федерации. Ситуация с принятием реформы ПФДО внешне уж очень походит на короткометражный фильм «Автобус» (советую посмотреть).

Опыт других реформ отрицательно сказался на воспитании детей, подрастающих поколений
в целом. Так зачем нам еще какие-то реформы?

Стоимость сертификата в городах и районах ЮгрыСоветский район — 17 502 рубля; Нижневартовске — 27 785 рублей; Ханты-Мансийск — 35 996 рублей; Покачи — 79 486 рублей. *По данным службы технической поддержки портала ПФДО.секция для ребенка  АиФ/ Татьяна Шанова

Источник: http://NetReforme.org/news/bez-kupyur-byit-ili-ne-byit-sertifikatam-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-yugre/

Зарплата педагога дополнительного образования – сколько получает денег $?

2018 год зарплата педагога дополнительного образования по сертификатам

Педагоги дополнительного образования открывают и развивают таланты в детях младшего возраста. Они проводят творческие занятия, экскурсии, игры и спортивные состязания. Генерируя в малышах способности к творчеству и самосовершенствованию, они делают большой вклад в их будущее.

Выручка специалистов в России

Чтобы получить свою ставку, педагог дополнительного образования должен работать 18 часов в неделю. Еще 18 часов может быть отдано на проведение методической работы и подготовки к занятиям.

Средняя зарплата специалистов в регионах России составляет:

  • ХМАО и ЯНАО – по 50000 руб. ($738);
  • Чувашская Республика – 30000 ($443);
  • Магаданская обл. – 28600 ($422);
  • Московская – 24625 ($364);
  • Удмуртская Респ. – 20001 ($296).

Работодатели предлагают жалованье в размере от 10600 до 21200 руб. ($156 – 313).

Заработки профессионалов в крупных городах составляют:

  • Зеленоград – 50000 ($738);
  • Ногинск – 35000 ($517);
  • Москва — 30000 ($443);
  • Нальчик – 29408 ($434);
  • Питер – 20001 ($295).

В таблице помещены данные о заработках специалистов различных направлений:

Педагог                 Россия              Украина
     RUB         $       UAH         $
Коррекционный     10000       178      10250       361
По подготовке к школе     15000       221       9500       334
Музыкальный     21250       314       9376       330
Английского языка     12750       188       8375       295
Монтессори     20000       295       7500       264
Сурдолог     10000       178       7000       247
Раннего развития     19333       285       5917       208
По творчеству     20000       295       2000        70
По актерскому мастерству     15002       221       7500       264

В муниципальных учреждениях профессионалы получают очень маленькое жалованье – около 15003 руб. Средняя оплата труда в коммерческих детских учреждениях и школах достигает 70000 руб. ($1033).

Центры дополнительного образования организуют при средних школах или в других арендованных помещениях.

Обучение может быть платным или условно платным, когда с родителей берут только взносы на дидактические материалы и методическую литературу.

В зависимости от направления работы с детьми, педагоги получают:

  • рисование – 40000 руб. ($590);
  • раннее развитие – 50000 ($738);
  • изучение иностранных языков – 45000 ($664);
  • скалолазание – 30000 ($443);
  • туризм и путешествия – 60000 ($886);
  • подготовка к школе – 55000 ($812);
  • курсы банковских агентов – 20000 ($295);
  • хореография – 18000 ($266);
  • тележурналистика – 35000 ($517);
  • техническое творчество – 30000 ($443);
  • робототехника – 70000 ($1033);
  • музыка, игра на инструментах – 15000 ($221);
  • основы кулинарии – 11000 ($162);
  • мультипликация своими руками – 15000;
  • тренер по футболу – 40000 ($590).

Как начисляется оплата труда

В общей тарификационной таблице педагоги дополнительного образования имеют 7 – 14 разряд. В качестве базового оклада берут значение для 1-го разряда, умножают его на тарифный коэффициент и получают ставку для определенной категории сотрудников.

Зарплата специалистов состоит из нескольких частей:

  1. Основная часть дохода – оклад.
  2. Надбавка за квалификацию и звание.
  3. Выплаты, компенсирующие сверхурочную работу.
  4. Поощрительные премии за победы в конкурсах и соревнованиях.

Педагог обязан проходить аттестацию 1 раз в пять лет для получения I, II или высшей категории. Квалификационная комиссия определяет уровень профессионализма специалиста, учитывая достижения его воспитанников в различных формах обучения и личных побед учителя в различных конкурсах и соревнованиях.

Повышение окладов

В связи с указами В.Путина, изданными в мае, намечено 2 пути повышения окладов педагогическим работникам:

  1. Ежегодное, до 2024 года, повышение зарплат на 10%. По этой программе оклады поднимутся с 37850 до 76550 руб. ($559 – 1130). Для этого фонд оплаты труда должен вырасти до 1333,1 трлн руб.
  2. Одновременное повышение окладов на 150% в 2019 году – до 59100 руб. ($872). Фонд зарплаты должен подняться до 251,3 млрд, а в 2020 – до 273,2 млрд.

Пока что власти не приняли окончательное решение, вопрос находится в разработке.

Должностные обязанности

Педагоги дополнительного образования проводят занятия с детьми во внеурочное время.

В их обязанности входит:

  • содействие развитию творческих способностей детей;
  • углубление и систематизация знаний, полученных в школе;
  • укрепление дружеских отношений между ребятами;
  • направляет детей к саморазвитию.

При этом дети приобретают качества, которые пригодятся им во взрослой жизни:

  • дисциплинированность;
  • коммуникабельность;
  • навыки работы в команде;
  • стремление к общему результату;
  • ответственность.

Основные направления работы педагогов:

  • конструирование и работотехника;
  • естествознание, навыки исследовательской работы;
  • экология и защита окружающей среды;
  • культурология – изучение народных традиций;
  • спортивно-развивающее, для обучения правильному образу жизни и развития силы воли;
  • музыкальное – развитие вокальных и хореографических навыков.

Вакансии

  1. Школа-интернат им. Никулина, г. Москва, приглашают педагога со знанием методов обучения цирковому искусству по различным жанрам. Зарплата – 25000 руб. ($369).
  2. В АНО ДО «Розовый слоненок», г. Новосибирск, требуется монтессори педагог с высшим образованием для работы с детьми от 3 до 6 месяцев. Оклад – до 60000 ($886).
  3. Центр ДО «Оранжевое солнце», г. Рязань, ищет преподавателя для занятий в бассейне с детьми разного возраста. Обучение плаванью. Оплата труда – 40000 ($590).

Источник: http://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/skolko-zarabatyvaet-pedagog.html

Пример расчета зарплаты педагога дополнительного образования в 2019 году

2018 год зарплата педагога дополнительного образования по сертификатам

  • региона – в центральном округе и в районах с суровым климатом заработная плата будет выше;
  • классного руководства – оно также повышает сумму;
  • повышения квалификации – чем своевременнее она будет производиться, тем выше вероятность повышения оплаты труда.

В основе заработной платы учителя лежат следующие составляющие: Составная часть Характеристика базовая оплата идет за ежедневный труд, характерный для педагога: ведение уроков и факультативных занятий, проверка тетрадей стимулирующая дается надбавка за разработку инновационных методик обучения или высокую успеваемость учениковкомпенсационная дополнительно оплачивается работа, связанная с особыми условиями, например, ведение коррекционного классапремиальная премия за высокие показатели труда и перевыполнение норм Исходя из приведенных выше данных заработная плата учителя должна быть высокой.

Внимание

С северным и районным коэффициентом Какие способы существуют, чтобы рассчитать зарплату, если в регионе установлен районный или северный коэффициент? Для этого необходимо рассчитать зарплату по окладу при помощи формулы, приведенной выше, но исключить НДФЛ (расчет с коэффициентом производится по фактической заработной плате до вычета НДФЛ). Таким образом, формула выглядит так: Заработная плата с учетом коэффициента = значение, полученное при расчете по формуле * районный или северный коэффициент. От полученного результата необходимо вычесть сумму НДФЛ.

Примеры начисления зарплаты учителей и воспитателей в 2018 году И все они в основном работают в организациях, зависящих от бюджета (муниципального, регионального или федерального уровня), а потому любая индексация заработной платы здесь считается едва ли не единственной мерой улучшения благосостояния.

Калькулятор зарплаты учителя 2018

В конце 2017 года Госдума утвердила обновленную версию рекомендаций по поводу установления обновленной системы оплаты труда работников бюджетных учреждений, в том числе и педагогических работников.

Данное решение было определено трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений. При этом правила, которые действовали до этого, утратили свою силу, и в 2018 году использоваться не будут.

Сегодня поговорим об изменениях в системе оплаты труда педагогических работников и о том, как поменяется подход к данному вопросу.

В 2018 с новыми показателями и без понижения заработной платы Начиная с 2018 года, оплата труда педагогических работников будет рассчитываться с учетом нового показателя.

Отныне при формировании дохода учителей и преподавателей в обязательном порядке учитывается среднемесячный заработок наемных сотрудников частных компаний и индивидуальных предпринимателей.

Законы рф 2018

  • Зарплата учителей в 2018
  • Расчет зарплаты 2018 год
  • Законы рф 2018
  • Как рассчитывается зарплата учителя? бухгалтерия

Зарплата учителей в 2018 году в россии Внимание Размер повышения, правда, будет незначительным и составит примерно 6%.

А это 1200 рублей при текущей зарплате в 20000 рублей. Еще одним показателем, кроме индексации, который может оказать влияние на размер оплаты труда педагога, будет коэффициент разброса.
Последний представляет собой соотношение доходов рядовых учителей и руководства школы как один к четырем.

К примеру, при заработной плате молодого педагога в 15 тысяч рублей, директор будет получать на руки не более 60 тысяч рублей.

И еще на что следует обратить внимание при установлении заработной плату учителю в 2018 году – введение новых должностей и званий, что позволит молодому специалисту продвигаться по «карьерной лестнице».

Как рассчитать зарплату учителя в 2018 году

Размер повышения, правда, будет незначительным и составит примерно 6%. А это 1200 рублей при текущей зарплате в 20000 рублей. Да и ждать повышения нужно не в начале года, в ближе к осени.
Возможно, это будет первое октября, когда в России отмечают день учителя.

Еще одним показателем, кроме индексации, который может оказать влияние на размер оплаты труда педагога, будет коэффициент разброса. Последний представляет собой соотношение доходов рядовых учителей и руководства школы как один к четырем.

К примеру, при заработной плате молодого педагога в 15 тысяч рублей, директор будет получать на руки не более 60 тысяч рублей.

И еще на что следует обратить внимание при установлении заработной плату учителю в 2018 году – введение новых должностей и званий, что позволит молодому специалисту продвигаться по «карьерной лестнице». К таким должностям будут относиться: 1.

При этом НДФЛ удерживается с основной части, удержание НДФЛ с аванса не производится.

  • Расчет заработной платы в 2018 году — формала и пример расчета
  • Как изменится зарплата учителей в 2018 году: последние новости
  • Учителям значительно повысят зарплату с 2018 года
  • Зарплата учителей в 2018 году: ждать ли повышения?
  • Как рассчитывается зарплата учителя? Бухгалтерия
  • Примеры начисления зарплаты учителей и воспитателей в 2018 году

Расчет заработной платы в 2018 году — формала и пример расчета Быстрые, эффективные и законные способы. Основные операции начисления зарплаты, для которых понадобится расчёт среднемесячной заработной платы работника, в текущем режиме: Формула и порядок расчета заработной платы в 2018 году — сумма оплаты труда, начисленная в определённый законодательством период (12 мес.).

Что изменилось в системе оплаты труда педагогов в 2018

От чего зависит зарплата педагога в школе?

  1. От стажа – чем дольше человек работает, тем больше он получает.
  2. От региона – в центральном регионе или областях с суровым климатом учителя получают больше, чем в южном и северо-западном федеральных округах.
  3. От классного руководства.
  4. От своевременного повышения квалификации.

Зарплата учителя складывается из 4 составляющих:

  • базовой (ведение уроков, дополнительные занятия, проверка тетрадей и т.п.),
  • стимулирующей (за применение новых методик обучения и высокие показатели успеваемости у учеников),
  • компенсационной (за труд в особых условиях, например, с химическими веществами или коррекционным классом)
  • и премиальной.

Но последние несколько лет, как бы не увеличивалась нагрузка на учителя, зарплата остается практически неизменной.

Зарплата учителей в 2018 году в россии

Поэтому рекомендациями предусмотрено отражение фактической нагрузки педагога в трудовом соглашении. Данная норма коснется таких работников, как:

  • школьные учителя;
  • университетские преподаватели;
  • тренеры детских спортивных секций;
  • лица, ведущие деятельность в сфере дополнительного образования.

С учетом данных нововведений, любые изменения в рабочем времени педагога также должны отражаться в трудовом соглашении. При этом следует помнить об условиях, при которых такое может стать возможным:

  • по соглашению сторон договора;
  • в исключительных случаях – в одностороннем порядке со стороны руководителя образовательного учреждения. Данная норма может быть использована в случае, если уменьшилось количество рабочего времени по учебному плану, образовательная организация не набрала достаточного количества учеников и т.

Предполагается, что доходы рядовых учителей и руководства школы будут определяться в соотношении 1:4, т. е., если заработная плата молодого учителя 15 тыс. руб., то директор будет получать максимум 60 тыс. руб. Как будут рассчитываться доходы остальных работников, пока неясно. Помимо коэффициента разброса с 2018 года зарплата педагогов будет зависеть от новых должностей, или званий:

  • учитель (человек, который только пришел работать и еще не получал дополнительного образования или повышения квалификации, он только учит детей);
  • старший учитель (вторая ступень карьеры, заключающаяся в написании учебных программ, программ развития дисциплин и коррекционной работы);
  • ведущий учитель (в его работу будет входить координация действий других педагогов и организация образовательного процесса).

Важно

Учитель – профессия благородная и нужная. Первого учителя помнят если не все, то многие уж точно. В свою очередь, учитель помнит каждого ученика, который изрядно подпортил ему нервы.

Сколько же получает педагог, и как рассчитывается зарплата учителя? Расчет заработной платы по базовому окладу Оплата нелегкого труда учителя рассчитывается тремя методами: по базовому окладу, фиксированной ставке или ученико-часовой оплате труда.

Базовый оклад — метод, когда к базовому окладу прибавляются премии за проверку тетрадей, ведение факультативов, количество учеников, число учеников-призеров олимпиад и другие. Калькулятор зарплаты учителя 2018 краснодарский край Стимулирующие выплаты, как и в первом случае, такие же. Учитывается также применение новых решений и подходов в области образования, выполнение особо важных задач руководства.
Немалое значение имеет стаж работы.

Источник: http://prodhelp.ru/primer-rascheta-zarplaty-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-2018-godu/

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

2018 год зарплата педагога дополнительного образования по сертификатам

Модернизация российской системы образования, обусловившая изменение порядка выплат финансового вознаграждения за педагогический труд, остается одним из ключевых векторов государственной политики. В последние годы начисление зарплат учителям в школе осуществляется по новым алгоритмам, следование которым способствует:

  • рационализации расходов ОУ;
  • формированию у работников мотивационных посылов, выраженных в денежном эквиваленте;
  • повышению престижности педагогического труда.
  • Отличия от оплаты труда по должностным окладам

Тарификация педагогических работников школы в 2019 году

Долгие годы труд учителей общеобразовательных школ оплачивался на основе урочно-почасовой системы, заложенной в советское время, когда нормируемая часть рабочего времени педработников определяласт в астрономических часах и соответствовала общей длительности проведенных занятий, включая перемены.

Применение обновленной тарификации педагогических работников школы в 2019 году обусловлено необходимостью расчета норматива — показателя финансовых затрат, необходимых для обучения одного ребенка в течение учебного года.

Определение нормативов возложено на региональные органы власти, регламентирующие управление сферами финансов и образования, поэтому нормативное значение ученико-часа по стране значительно разнится.

При начислении зарплаты дополнительно учитывается уровень квалификации специалиста и наименование преподаваемых дисциплин, но на практике соответствие тарифной сетки объему реально выполняемой педагогической работы остается условным.

В соответствии с правительственными инициативами, которые были озвучены в 2012 году, к 2019-2019 учебному году реальная зарплата педагогов должна была на 200 % превысить показатель среднестатистической ставки по региону, но ввиду кризисной ситуации в экономике оптимистичные новости пока остаются только прогнозами. Вместе с тем в 2019 году было выделено более 14,5 млрд. рублей на повышения уровня оплаты педагогического труда, что является обнадеживающим. 

Вместе с тем важно не забывать, что расчет зарплаты учителя в 2019 году, как и в последние годы, будет формироваться из нескольких компонентов, что отражено в таблице. 

Из чего формируется зарплата учителя согласно новой системе оплаты труда 

Компоненты заработной платы педагога Пояснения
Базовый оклад Определяется с учетом типовой учебной нагрузки — количества рабочих часов, отведенных на подготовку и проведение занятий, проверку домашних и контрольных работ, организацию внеурочной деятельности школьников. 
Компенсирующая часть (до 100 % базового оклада) Надбавки, начисляемые за интенсивность труда (замены, совмещение должностей), обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, а также выплаты учителям сельских школ, предназначенные для погашения коммунальных платежей. 
Стимулирующие выплаты (до 100 % надбавки + до 100 % доплаты + до 100 % премии + надбавка за стаж) Стимулирующая часть заработной платы начисляется по согласованию с управляющим советом школы из средств собственного фонда ОУ за трудовой стаж, реализацию передового педагогического опыта, демонстрацию учениками высоких образовательных результатов. 

К дополнительным факторам, обуславливающим увеличение заработной платы учителей в 2019 году, относится:

  1. Повышение показателей МРОТ (минимального размера оплаты труда) с 1мая 2019 г. до показателя прожиточного минимума — 11 163 руб., что способствовало увеличению окладов в бюджетной сфере. 
  2. Информационная сводка МРОТ по  регионам (скачать)
  3. Проведение с 1 января 2019 г. индексации зарплаты педагогов на 4 % (на 1000 рублей и более). 
  4. Внедрение коэффициента разброса — показателя, ограничивающего значение максимально возможного разрыва между фактическим окладом учителей и руководителей ОУ. Следует отметить, что данное нововведение имеет большую значимость ввиду переданной в полномочия управленческого состава ОУ самостоятельно корректировать зарплатные надбавки, что способствует нарастанию внутренних конфликтов в коллективе и тарификации педработников с учетом субъективной составляющей. Согласно нововведению, коэффициента разброса не может составлять более 1:4, как следствие — при зарплате учителей в 20 000 руб.руководитель ОУ не может получать более 80 000 руб.

Еще одно значимое нововведение, ввиду которого может быть изменена тарификация педагогических работников школы в 2019 году, является введение новых должностей — старшего и ведущего учителя. Систематическое повышение квалификации, утверждаемое независимой комиссией, будет отражаться на финансовом благополучии работников и способствовать повышению уровнях их мотивации.  

Новая система расчета окладов учителям и показатели эффективности образования

Обновленный порядок начисления оплаты педагогического труда, реализованный в соответствии с правительственными инициативами, работники сферы образования считают непродуманным, а по многим пунктам — несправедливым, и есть все основания полагать, что данная тенденция сохранится и в 2019 году. Нормативные показатели и то, как рассчитывается зарплата учителя в реальных учебно-воспитательных условиях, являют полное несоответствие, что обусловлено региональными особенностями, необходимостью доработки новой системы тарификации и субъективизмом, подчас проявляемым руководителями ОУ. Как следствие — формируется комплекс факторов, определяющих не только актуальные параметры образовательной парадигмы, но и сложности в вопросах начисления заработной платы педагогам (в т.ч. минимизацию возможностей повышения фактических ставок):

  1. Необходимость укрупнения классов ввиду расчета зарплатных ставок с учетом количества детей. Такой подход грозит последовательным упразднением индивидуального подхода, реализация которого невозможна при необходимости взаимодействия с численным классным коллективом, а также сознательным отказом учителя от внедрения передовых педагогических практик, работы с одаренными детьми — потенциальными победителями олимпиад и предметных конкурсов. 
  2. Сохранение декларативности оценки отдельных направлений педагогической труда — организации внеклассной активности школьников, научно-исследовательской деятельности.
  3. Укрепления связи между оценками школьников и уровнем заработной платы (учитель остается материально ответственным за выставление неудовлетворительных отметок). Таким образом, с учеников и их родителей снимается моральная ответственность за успеваемость, а педагоги, работающие со «слабыми» классами, автоматически демонстрируют низкие показатели профессиональной деятельности, лишаясь львиной доли стимулирующих выплат. 
  4. Сохранение высоких шансов несправедливого распределения трудовой нагрузки: в условиях подушевой оплаты труда молодой педагог, работающий с большими классами, может заработать значительно больше, чем более опытный коллега, закрепленный за малочисленными классами, что особенно актуально для малокомплектных школ. 
  5. Фактическая необходимость демонстрации завышенных показателей, без которых педагог не моет рассчитывать на значительное повышение базового оклада. 

Таким образом, оплата труда учителя школы остается проблемным вопросом, регулирование которого в 2019 году даже при условии выделения дополнительного финансирования требует пристального внимания по стороны региональных властей и правительства, а также корректирования ситуации на местах силами руководителей ОУ. 

Как фактически рассчитывается зарплата учителя в 2019 году

Проблема мотивации труда в сфере образования — педагогического и управленческого — постепенно осознается в качестве одной из ключевых, ныне выраженных в качестве переосмысления оплаты труда педработников.

При поднятии вопроса о том, как рассчитывается зарплата учителя, с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса и активации творческой активности сотрудников учитывать частный интерес, который в финансовом эквиваленте могут отразить стимулирующие надбавки к заработной плате.   

Разработка системы стимулирования представляет собой комплексный подход в сфере повышения качества труда, реализуемый как способ управления социальной системой посредством мотивации конкретного трудового поведения.

Для эффективного стимулирования целесообразно использовать три вида поощрения — финансовое, социальное и психологическое, грамотное использование которых позволяет педагогическим коллективам долгое время успешно функционировать без вмешательства субъекта управления. 

Внедрение системы стимулирующих выплат предусматривает:

  1. Необходимость постоянного контроля и коррекции новой системы оплаты труда учителей в каждой образовательной организации с целью создания условий, при которых каждый работник получает зарплату, соответствующую уровню профессиональных стараний и фактической трудовой нагрузки. 
  2. Эффективное использование бюджетных средств и целевое планирование задач, препятствующее неоправданным расходам.
  3. Разработка и реализация механизмов увеличения доли надтарифного фонда (стимулирующей части) в общем фонде оплаты труда с предоставлением возможности участвовать в согласовании ее распределения совету школы.
  4. Увеличение дифференциации в оплате труда учителей различной квалификации на фоне утверждения новой системы аттестации, стимулирующих к освоению эффективных образовательных технологий, методов ИКТ, способов организации проектной, исследовательски-поисковой, экспериментальной деятельности учащихся в рамках освоения предметного минимума. 

На данном этапе преобразования системы социально-экономического поощрения сотрудников сферы образования остро стоит проблема оценки работы персонала, которая должна обеспечивать преобразование трудовых усилий в денежный эквивалент.

Большинство педработников до конца не понимают, как рассчитывается зарплата учителя, в то время как комплекс действий, реализуемый руководителями ОУ при распределении выплат стимулирующего характера, остается малопонятным для большинства педагогов ввиду низкого порога информированности.

С целью повышения уровня контроля фактического заработка и сохранения высокого уровня профессиональной мотивации следует учитывать показатели НСОТ, закрепленные в нормативно-правовых документах.

Несоблюдение данных условий в конкретных ОУ является поводом для проверки механизмов начисления заработной платы с целью защиты личных финансовых интересов.

Нормативные условия расчета оплаты труда учителя с начислением стимулирующих надбавок

Совокупность вышепредставленных факторов, которые должны быть понятны каждому педработнику с целью защиты личных финансовых интересов, определяет реальный механизм расчета зарплаты учителю.

Вместе с тем на фоне слабой разработки механизмов контроля со стороны трудовой общественности за процессом ежемесячного распределения выплат и ввиду необходимости соблюдения лимитов при внедрении форм подушевого финансирования руководители ОУ нередко вынуждены идти на сознательное нарушение отдельных законодательных норм — изменять показатели предельной наполняемости класса, осуществлять неправомерное сокращение часов учебного плана и ставок младшего педагогического персонала, что обуславливает сложность контроля текущего уровня зарплаты и размывает понимание возможностей ее повышения.

Коэффициенты по категориям учителей

Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей.

Чаще всего в Положениях о НСОТ различных субъектов РФ используется повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию.

Это единственный коэффициент, позволяющий учитывать квалификационные характеристики педагога в модели оплаты труда, основанной на стоимости ученико-часа.

Согласно Модельной методике, представленной в письме Минобрнауки России от 26.11.2007 № ИК-244/03, повышающий коэффициент А за квалификационную категорию педагога может составлять:

  • 1,05 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
  • 1,10 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;
  • 1,15 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

Показатели повышающего коэффициента, рассчитанные на федеральном уровне с учетом стоимости ученико-часа, применяются во многих регионах, но наравне с этим практикуется их пересмотр с учетом реальных бюджетных возможностей.

Еще один значимый коэффициент учителю за категорию определяется с учетом стажа трудовой деятельности, от которого было рекомендовано отказаться с целью привлечения в отрасль молодых специалистов.

Вместе с тем многие регионы сохранили данный вид надбавок, максимальный показатель которых ограничен 15-20 %.

Бонусом к фактической зарплате для молодых педагогов может стать уровень образования: получение степени «бакалавра», «специалиста», «магистра» дает право на установление базового оклада на уровне, предусмотренном для должностных лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

Источник: https://www.menobr.ru/article/65482-qqq-18-m9-kak-rasschitat-zarplatu-uchitelya-v-2018-godu

Зарплата педагога дополнительного образования в 2019 году

2018 год зарплата педагога дополнительного образования по сертификатам

Судьба указа от 2012 года В 2012 году Президентом Российской Федерации был подписан указ о планомерном повышении заработных плат работникам бюджетной сферы в период с 2012 по 2018 года. Согласно указу, доходы школьных педагогов должны увеличиться на 200%.

Повышение планировалось проводить не единовременно, а постепенно, но такими темпами, чтобы к 2018 году достичь поставленных целей.

Кризис, начавшийся в 2014 году, повлек за собой масштабный дефицит бюджета и невозможность даже небольшого повышения зарплат всем без исключения бюджетникам. Но программу не свернули, указ Президента отменить невозможно, его воплощение якобы продолжается.

Хотя, конечно, за оставшийся год зарплаты педагогам с 10-12 тыс. до 30-36 тыс. руб. не поднимут, т. к. в государственном бюджете не хватит на это средств.

Зарплата учителей в 2018

страница → Пресс-центр → Новости → В 2018 году средняя зарплата педагогов школьного и дошкольного образования в Подмосковье составит 51,1 тыс. и 46,4 тыс.

рублей  Версия для печати PDF Microsoft Word Вернуться назад Поможет ли регистрация в соцсетях по ID-адресу или СИМ-карте регулировать распространение противозаконного контента? Да, поможет.

Это позволит пресечь распространение противозаконного контента; Нет не поможет.

Важно Те кто распространяет противозаконный контент найдут способы обхода; Скорее нет, чем да. Нужен комплекс мер – только регистрацией по ID-адресу или СИМ-карте данную проблему не решить; Введите код с картинки:* Прослушать 27 Апреля Выездное заседание профильного Комитета по открытию посевной кампании 2018 года г.о.

Луховицы, д.Аксеново, вблизи поля ООО «Русская ягода». Сегодня Круглый стол: «Единая транспортная карта «Стрелка».

Повышение зарплаты учителям в 2018 году

От должности также будет зависеть оклад и дополнительные прибавки к зарплате.Введение новых должностей, по мнению разработчиков проекта, поможет сделать профессию учителя «карьерной лестницей» для молодых специалистов. Повышение популярности профессии – одна из главных задач всех нововведений в сферу педагогики.

Но оправдают ли они себя, будет понятно только по прошествии определенного времени. Получить должности можно с увеличением стажа работы и прохождением дополнительных и обязательных аттестаций и программ обучения педагогов.

Здесь стоит отметить, что в 2018 году также планируется ввести платные «экзамены» для учителей школ, которые позволят подтверждать свою профессиональную пригодность и требовать повышения зарплаты у руководства.

Индексация Индексация представляет собой повышение заработной платы в соответствии с общим уровнем инфляции (роста цен) в стране в соотношении 1:1. Т.е., если инфляция составила 12%, то и повышающий коэффициент З/П составит 12%.

Но благодаря именно индексации зарплата учителей в 2018 году в России все же вырастет. Увеличиться она не на много. В среднем показатель составит около 6%, т.е. 1200 руб. при зарплате 20 000 руб. Большой такую прибавку назвать сложно, хотя, по словам правительства, она покроет инфляционное увеличение цен на основные продукты и коммунальные услуги.

Зарплата педагогов дополнительного образования

Предполагается, что доходы рядовых учителей и руководства школы будут определяться в соотношении 1:4, т. е., если заработная плата молодого учителя 15 тыс. руб.

, то директор будет получать максимум 60 тыс. руб. Как будут рассчитываться доходы остальных работников, пока неясно.

Помимо коэффициента разброса с 2018 года зарплата педагогов будет зависеть от новых должностей, или званий:

  • учитель (человек, который только пришел работать и еще не получал дополнительного образования или повышения квалификации, он только учит детей);
  • старший учитель (вторая ступень карьеры, заключающаяся в написании учебных программ, программ развития дисциплин и коррекционной работы);
  • ведущий учитель (в его работу будет входить координация действий других педагогов и организация образовательного процесса).

Зарплата педагога дополнительного образования в 2018 году

  • региона – в центральном округе и в районах с суровым климатом заработная плата будет выше;
  • классного руководства – оно также повышает сумму;
  • повышения квалификации – чем своевременнее она будет производиться, тем выше вероятность повышения оплаты труда.

В основе заработной платы учителя лежат следующие составляющие: Составная часть Характеристика базовая оплата идет за ежедневный труд, характерный для педагога: ведение уроков и факультативных занятий, проверка тетрадей стимулирующая дается надбавка за разработку инновационных методик обучения или высокую успеваемость учениковкомпенсационная дополнительно оплачивается работа, связанная с особыми условиями, например, ведение коррекционного классапремиальная премия за высокие показатели труда и перевыполнение норм Исходя из приведенных выше данных заработная плата учителя должна быть высокой.

Но не стоит забывать, что с учетом проведения индексации заработанных плат, пенсий, цены на продукты, непродовольственные товары, а также ЖКХ увеличиваются, поэтому граждане не ощущают положительных моментов от повышения зарплат. Применение коэффициента, а также введение новых званий С нового года размер оплаты труда будет зависеть от коэффициента разброса.

Так, зарплата рядового педагога будет исчисляться в соотношении 1 к 4. Следовательно, оплата труда нового педагога будет составлять 15 тысяч рублей, когда зарплата директора учреждения составит 60 тысяч.
Также, планируется введение новых званий, от которых тоже будет зависеть размер заработанной платы:

  • 1. Звание учителя — к данной категории относятся молодые педагоги, не прошедшие курсы повышения квалификации.
  • 2.
  • Директор;
  • Заведующий учебной частью;
  • Преподаватель;
  • Воспитатель;
  • Учитель;
  • Мастер производственного обучения;
  • Инструктор;
  • Педагог;
  • Психолог;
  • Логопед;
  • Музыкальный руководитель;
  • Руководитель физвоспитания;
  • Медсестра;
  • Тренер.

Также следует помнить и о тех профессиях, которые напрямую не связаны с образовательным процессом, но работают бок о бок с учителями в тех же учреждениях:

  • Бухгалтеры;
  • Специалисты по кадрам;
  • Юристы;
  • Экономисты;
  • Программисты;
  • Дворники;
  • Уборщицы;
  • Няни;
  • Повара и работники кухонь;
  • Водители;
  • Инженерно-технические работники;
  • Охранники.

И на всех перечисленных работников распространяется тарифная сетка окладов, приведенная ниже.

Зарплата педагогов дополнительного образования в 2018 году

От чего зависит зарплата педагога в школе?

  1. От стажа – чем дольше человек работает, тем больше он получает.
  2. От региона – в центральном регионе или областях с суровым климатом учителя получают больше, чем в южном и северо-западном федеральных округах.
  3. От классного руководства.
  4. От своевременного повышения квалификации.

Зарплата учителя складывается из 4 составляющих:

  • базовой (ведение уроков, дополнительные занятия, проверка тетрадей и т.п.),
  • стимулирующей (за применение новых методик обучения и высокие показатели успеваемости у учеников),
  • компенсационной (за труд в особых условиях, например, с химическими веществами или коррекционным классом)
  • и премиальной.

Но последние несколько лет, как бы не увеличивалась нагрузка на учителя, зарплата остается практически неизменной.

Зарплата педагогов дополнительного образования в 2018 году в карелии

  • Внимание
  • Надбавка (за классность, стаж, звание);
  • Компенсационные выплаты;
  • Стимулирующие выплаты.
  • Под компенсациями и стимулирующими выплатами подразумеваются следующие.

    Компенсационная выплата за работу:

  • с вредными условиями труда
  • в особых климатических условиях (т.н.

районный коэффициент или «северные»)

  • в условиях, отличающихся от нормальных (например, работа в ночное время)
  • со сведениями, включающими гостайну.
  • Стимулирующая выплата или премия:

    • премия за квалификацию работника;
    • сверхурочные;
    • надбавка за сложность работы (например, классное руководство).

    Заработная плата бюджетника рассчитывается исходя из оклада и повышающих коэффициентов, к которым относятся перечисленные выше надбавки и премии.

    Источник: http://lcbg.ru/zarplata-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-2018-godu/

    Поделиться:
    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.